Добро пожаловать в DHDZ

Компания Shanxi DongHuang Wind Power Flange Manufacturing Co., LTD. Предназначен для производства, экспорта, распределения и сбыта фланцев, поковок, аксессуаров и других сопутствующих элементов для возобновляемых источников энергии, ветряных мельниц, нефтегазовой промышленности, береговых, морских, нефтеперерабатывающих заводов, нефтехимии, водоснабжения и очистных сооружений, предприятий пищевой промышленности. , Энергетика и судостроение, Автомобильная промышленность.

  • 20 ЛЕТ ОПЫТА
  • 80 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ И ТЕХНИК
  • 1000 + поковок
  • 20000 т ПОВКОВКИ и
    ФЛАНЦЕВ В ГОД
  • Продукты и услуги

    Мы, DHDZ, производим фланцы и поковки по чертежам, требованиям химического состава методом открытой штамповки, штамповки. Доступны черновая обработка, термообработка и чистовая обработка. Квалифицированный коэффициент термической обработки фланцевых, ковочных изделий достигает 97,8%. Мы тесно сотрудничаем с организациями кранов, нефтяной, химической, горнодобывающей, металлургической, гидравлической, коксовой, железнодорожной, инженерной, электроэнергетической, пищевой, бумажной, судостроительной, транспортной и т. Д., Ассортимент продукции от колес, шкивов, звездочек, шестерен, зубчатые венцы, кольцевые детали, цилиндры, валы, цилиндры, блоки, модули, опоры подшипников и т. д. Продукция отличается надежностью материалов и стабильным качеством и экспортируется в более чем 40 стран мира.

Отрасли, которые мы обслуживаем

  • ВОЗОБНОВЛЯЕМАЯ ЭНЕРГИЯ

    Энергия ветра - это чистый и экологически чистый возобновляемый источник энергии. Энергия ветра относится к преобразованию кинетической энергии ветра в электрическую энергию. DHDZ предлагает широкий выбор ветроэнергетических фланцев большого диаметра. Это структурный элемент, который соединяет каждую секцию ветряной башни или между башней и ступицей. Материал фланца ветроэнергетики - низколегированная высокопрочная сталь Q345E / S355NL. Рабочая среда имеет минимальную температуру -40 ° C и выдерживает до 12 ветров. Термическая обработка требует нормализации. Процесс нормализации улучшает комплексные механические свойства фланца ветроэнергетики за счет измельчения зерен, унификации структуры и устранения дефектов конструкции.

  • НЕФТЕГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

    Нефтегазовая промышленность требует надежных фланцев для процессов Upstream, Midstream и Downstream. При строительстве этих масштабных проектов условия работы разнообразны и сложны, в них задействовано большое количество средств массовой информации и материалов. К качеству фланцев и другой арматуры предъявляются особые требования. DHDZ предлагает фланцы, отвечающие требованиям по стойкости к сульфидному растрескиванию под напряжением (SSC) в кислой среде технологического процесса нефтепереработки, то есть в среде, содержащей влажный сероводород (H₂S).

  • ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОМПОНЕНТЫ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ, ТОКАРНЫЕ СТАНКИ

    Приводные валы в основном используются в автоцистернах, бензовозах, разбрызгивателях, вагонах, дорожно-транспортных средствах, авиатехнике, мусоровозах и т. Д. Главные шпиндели в основном используются в пенных машинах. DHDZ предлагает широкий ассортимент кованых валов для железнодорожных компонентов, автомобилей, токарных станков.

  • ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ КРАХМАЛА, САХАРА

    DHDZ предлагает индивидуальные поковки, например, статор 2Cr13, которые помогают нашим клиентам в процессах производства картофеля, кукурузного крахмала, сахарных продуктов и пищевой промышленности для производства стабильных и износостойких машин и оборудования.

Компания Shanxi DongHuang Wind Power Flange Manufacturing Co., LTD.

Если вас интересует быстрое и бесплатное предложение по фланцам или поковкам
пожалуйста, свяжитесь с нами через ЗАПРОС СЕЙЧАС.

Welcome to DHDZ

Shanxi DongHuang Wind Power Flange Manufacturing Co., LTD.  Is dedicated to the Manufacture, Export, Distribution and Marketing of Flanges, Forgings, Accessories and other related elements for Renewable Energy, Wind-Mill Plant, Oil & Gas Industries, Onshore, Offshore, Refinery, Petrochemicals, Water & WWTP, Food Processing Inds, Power & Shipbuilding Industries, Automotive.

  • 20 YEARS' EXPERIENCE
  • 80 PROFESSIONAL STAFF AND TECHNICIAN
  • 1000 + of FORGINGS
  • 20000 T FORGINGS and
    FLANGES PER YEAR
  • Products and Services

    We, DHDZ, produce flanges and forgings according to drawings, chemical composition requirements by open die forging, die forging. Rough machining , heat treatment and finished machining all are available . The qualified ration of heat treatment for flange, forging products reaches 97.8%. We cooperate closely with organizations of cranes, petroleum, chemical, mining, metallurgy, hydraulics, coking, trains, engineering machinery, electric power, food processing, paper, shipbuilding, transportation etc., products range from wheels, pulleys, sprockets, gears, ring gears, ring parts, cylinders, shafts, cylinders, blocks, modules, to bearing support seats, etc. The products are reliable in materials and stable in quality, and have been exported to more than 40 countries Worldwide.

Industries We Serve

  • RENEWABLE ENERGY

    Wind energy is a clean and pollution-free renewable energy source. Wind power refers to the conversion of wind kinetic energy into electrical energy. DHDZ offers a variety of large diameter wind power flanges. It is a structural member that connects each section of the wind tower or between the tower and the hub. The material used for wind power flange is low-alloy high-strength steel Q345E/S355NL. The working environment has a minimum temperature of -40 °C and can withstand up to 12 winds. The heat treatment requires normalizing. The normalizing process improves the comprehensive mechanical properties of the wind power flange by refining the grains, uniformizing the structure, improving the structure defects.

  • OIL & GAS INDUSTRIES

    The oil and gas industies demand reliable flanges for Upstream, Midstream and Downstream processes. In the construction of these large-scale projects, the working conditions are diverse and complex, involving a large number of media and materials. There are many special requirements for the quality of the flanges and other fittings. DHDZ offers flanges meeting the requirements for resistance to sulfide stress cracking (SSC) in sour refinery process enviroments, i.e., enviroments that contain wet hydrogen sulfide (H₂S).

  • RAILWAY COMPONENTS, AUTOMOTIVE,LATHE MACHINE

    Drive Shafts are mainly used in tank trucks, fuel trucks, sprinklers, wagon, road wreckers, aerial work vehicles, garbage trucks, etc. Main Spindles are mainly used in lather machines. DHDZ offers a wide range of forged shafts for Railway components, Automotive, Lathe Machine.

  • STARCH,SUGAR FOOD PROCESSING INDUSTRIESE

    DHDZ offers customized forgings, for example , 2Cr13 stator, that help our Clients in the processes of production line for potato, corn starch, sugar products and food processing to produce stable and wear-resistant machinery and equipment.

Shanxi DongHuang Wind Power Flange Manufacturing Co., LTD.

If you are interested in a fast, free quote on flanges or forgings
please feel free to get in touch via INQUIRY NOW.

WhatsApp Online Chat !